iCloud

Хорошее старое

На Тытрубе тоже есть полнометражные фильмы. И один из них желаю вам рекомендовать.
Конечно, я знаю, что эта историческая личность была жестокой сволочью, даже по стандартам того времени. Но - Шекспир, мать его. Но - актёры. И ни негров, ни гомосеков.

Да, я старый пердун. And proud of it.

iCloud

Джеймс Бонд как зеркало увядания

В честь выхода нового Бонда (не смотрел, но осуждаю), Yes открыли спецканал, где показали всю Бондиану, начиная с 1963-го года. Про сами фильмы сказать нечего: хуйня, но увлекательная хуйня. Пиф-паф-ойойой, драки, бабы, выпивка, машинки, и прочие вкусные вещи для толстопузого зрителя. Но эволюция образа Бонда крайне интересна.

Начиная с Шона Коннери, продолжая Роджером Муром (наиболее удачное воплощение КМК) это спокойный и сильный тип, пьющий виски, курящий (ой!), бабник, не брезгующий насильным поцелуем или использованием положения. В восьмидесятые он уже не курит, и пьет мало (взболтать, не смешивать), а уж дать пощечину женщине-вражескому агенту - нини. С 90х годов настала эра Сильных Женщин.

И тут пришёл Крейг, и всё покатилось. С каждым фильмом Бонд всё более эмоционален и нежен, а эцсамое только по инициативе дамы - он ебОм, а не наеборот. Говорят, в последнем кине он то плачет, то рыдает, то обливается слезами.

Так ПиздецЪ и приходит.
"This is the way the world ends
Not with a bang but with a whimper."
iCloud

ПраТеслу

Вообще не понимаю. Ладно бы её покупали аристократы, ударенные по голове углекислым газом, но даже и средние слои? 200,000 кровавых за минимальную конфигурацию. Это деньги неслабой тачки D-класса, или хорошего джипона.
Внутренняя отделка уровня Запорожца, места мало, и главное - отсутствует автономия, являющаяся сутью автомобиля. Это не подъехал - залил - уехал, это часы зарядки.

"Мне не понять, я не любил,"
iCloud

(no subject)

Пытался смотреть на Нетфликсе "Марсель", где толстый и красивый Депардье.
Некий французский дух чувствуется (много типа ебуццо), но современные тренды стоят там в полный рост. А сломался я вот на чём. В муниципальную коалицию входят Страшные Правые, которые хотят свирепо изгнать нелегалов. И надо же так случиться, что жена бывшего мэра видит чорненького ребёнка, играющего на пианине. Приходит к нему домой, они нелегалы... Тут я и не выдержал. Фильмец и без того не так чтобы сильно увлекательный, а тут еще и Это. Троечка.

Зато Yes VOD порадовал с неожиданной стороны. Сериальчег Resident Alien - это вкусно. В общем то, это американская комедия для всей семьи, но с элементами здорового цинизма. Отличные актёры, нескучный сюжет и действительно смешные гэги. Оценка 5-. Минус потому что это всё-таки не произведение киноизхуйства, но потраченного времени определённо не жаль.
iCloud

О доле женской

Много слёзных байтов проливается по поводу тяжкой доли афганских женщин, умученных от талибанов.
По этому поводу у Рабби Жывотного только один маленький вопрос: А талибы размножаются почкованием? Или их родили, воспитали и сделали теми, кто они есть те самые афганские женщины?
iCloud

Еще в 2010м было ясно, что

“The idea that we are going to spend a trillion dollars to reshape the culture of the Islamic world is utter nonsense."

Читать здесь.

Статья 11-летней давности. Бидон тоже упомянут.

Англичане, русские, американцы - столетиями пытались вытащить дикарей за бороду к свету. Но они мужественно сражались за право на дикарство, теперь подикарствуют вволю.
King Apple

А Ленин предупреждал

Красиво,чо

Не об этом ли сказал ВождЪ:

«Тов. Сталин Тим Кук, сделавшись генсеком гомосеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью."